Городской дизайн \ Концепция размещения наружной рекламы во Владивостоке

 


Правила размещения наружной рекламы


Участки размещения

__________________________________________________________________________
Расположение конструкций на Участке № 1

__________________________________________________________________________
Анализ соотвествия расположения конструкций на Участке № 1Правилам, видовые кадры

__________________________________________________________________________
Рекомендации по размещению вывесок и рекламных конструкций на фасадах

 

Задачи работы:

-- Разработать схему территориального зонирования ВГО на 3 зоны размещения наружной рекламы: центральную, серединную и периферийную.

- Провести анализ возможности расположения рекламных конструкций по основным магистралям ВГО в соответствии с требованиями ГОСТ - Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Результаты анализа зафиксировать в виде схемы.

- Разработать типовые проекты размещения вывесок не менее 10, в зависимости от архитектурно-художественного облика различных типов сооружений и территориального зонирования ВГО для размещения наружной рекламы.

- Разработать принципы размещения рекламных конструкций на типовых архитектурных элементах зданий.
- Определить принципы размещения и крепления световых рекламных конструкций, включая бегущие строки, экраны, и прочие конструкции с электронным принципом смены информации.

- Сформировать список стандартных рекламных конструкций, для каждой из трех зон размещения рекламных конструкций на территории ВГО

- Создать не менее 50 наглядных фотопанорам с упорядоченными рекламными конструкциями по основным магистралям ВГО.

- Составить план-график реализации Концепции на 5 ближайших лет.

- Создать примеры генерального плана размещения стандартной отдельностоящой рекламной конструкций.

Концепция должна быть представлена заказчику в виде альбома формата А3 в трех экземплярах, а так же на электронном носителе в формате .pdf

В концепции должны быть отражены:

- Схема территориального зонирования ВГО на 3 зоны размещения наружной рекламы: центральную, серединную и периферийную с указанием возможности расположения на основных магистралях ВГО рекламных конструкций в соответствии с требованиями ГОСТ - Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Результаты анализа зафиксировать в виде схемы.

- Не менее 10 типовых проектов размещения вывесок, в зависимости от архитектурно-художественного облика различных типов сооружений и территориального зонирования ВГО для размещения наружной рекламы.

- Чертежи основных принципов размещения рекламных конструкций на типовых архитектурных элементах зданий.

- Чертежи и фотомонтажи, определяющие основные принципы размещения и крепления световых рекламных конструкций, включая бегущие строки, экраны, и прочие конструкции с электронным принципом смены информации.

- Список стандартных рекламных конструкций, для каждой из трех зон размещения рекламных конструкций на территории ВГО

- Не менее 50 наглядных фотопанорам с упорядоченными рекламными конструкциями по основным магистралям ВГО.

- План-график реализации Концепции на 5 ближайших лет.

- Не менее трех примеров генерального плана размещения стандартной отдельностоящой рекламной конструкций.

 

Городской дизайн \ Концепция размещения наружной рекламы во Владивостоке

 

 

© Официальный сайт компании ООО "33 плюс 1".
Любое использование материалов сайта
возможно только с письменного разрешения администрации "33 плюс 1".

Rambler's Top100 Íàõîäèòñÿ â êàòàëîãå Àïîðò