![]() |
||
______ | Общественная деятельность \ Команда и история
|
______ |
Апрель 2011 \ Мастерская в Океанариуме, где за стеной живет крокодил Апрель 2011 \ У Павла Евгеньевича в управлении градостроительства Март 2011 \ Тусич 18-03-2011
Съемки передачи "Прогулки по городу" Июнь 2010 \ Дашкин Влад, Карелин Юра, Дима FATUM в виртуальном офисе Май 2010 \ Почетный знак за роспись "Наша Победа!" Январь 2010 \ Алексей Манчестер в 33+1 Декабрь 2009 \ Предновогодний корпоративчик. Верхний ряд, слева: Моисеев Александр, арт-группа 3KP, Коля из "Кристина Суперстар", Шугуров, Велерьян МАнохин ("Джига подождёт"); сидят - Лена, Женя Солнцева, Малина, Таня Агеева из "Кристина Суперстар". Декабрь 2009 \ Новый офис 33+1 - во Владивостоке - колыбель современного Приморского монументализма. Вид из окна. Сентябрь 2009 \ Михаил Овчинников из Эрарты в 33+1 Сентябрь 2009 \ Михаил Бунтин и Дмитрий Трусов в 33+1 Июль 2009 \ Дизайнер Аганина Виктория и художник Петр Белый в 33+1 Июль 2009 \ Nick Angelo и архитектор Мария в 33+1 Июль 2009 \ 3 по 33 Июль 2009 \ "33+1" представило концерт Nick Angelo в клубе "Чеширский кот". Июнь 2009 \ Kendal Henry in studio "33+1" Май 2009 \ Антон Кальгаев и Лидия Гуменюк в "33+1". Апрель 2009 \ Актуальные художники объединения "Непокоренные": Шаманов К., Плющ И., Дрозд И. в гостях у "33+1". Апрель 2009 \ Архитектор Никита Новик в "33+1". Апрель 2009 \ Художники-монументалисты, застрельщики Санкт-Петербургской школы монументалистики и куратор А. Бойко. Апрель 2009 \ Хореограф из Швеции Anna Kallblad. Апрель 2009 \ Уважаемые гости Мастерской: Елена Митрофанова из Кемерова и ее спутники. Апрель 2009 \ Уважаемые гости Мастерской: дизайнер Катя Скрипальчикова, легендарный культурный герой Сосна и Алексей Макаровский. Апрель 2009 \ Уважаемые гости Мастерской: архитекторы из Екатеринбурга Илья Юсупов и Володя Громада, а так же Олег Николаев. Апрель 2009 \ Работаем по плану Март 2009 \ Уважаемые гости Мастерской: ведущий художник СПб Петр Швецов, его помощник Андрей и куратор Кирилл Лялякин, а так же Олег Николаев, мастер традиционной живописи. Март 2009 \ План Монументальных мастерских "33 плюс 1" и фотографии Первой встречи участников Монументального движения. Март 2009 \ Искусствовед Алексей Бойко и Наташа Кириллова в "33+1"
Январь 2009 \ Репортер Сергей Тихонов в "33+1". Февраль 2009 \ Руслан Атрохов и Серж Напалков в "33+1". Январь 2009 \ Денис Самойлов и Игорь Малина на тусе в "33+1". Январь 2009 \ Хед-лайнер витражного искусства СПб Глеб Костенко и участники Питерско-Пермского арт-фонда "Аурум" в "33+1". О нашей башенке Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик» Единственная известная постройка Чернихова, построена в 1929-1931 годах. Яков Чернихов – архитектурный гений, одно из главных имен 1920-х годов. Он писал книги по проектированию промышленных конструкций, возглавлял экспериментальную лабораторию архитектурных форм, был главным архитектором химической промышленности Советского союза. От него осталось 35 тысяч архитектурных проектов, рисунков, фантазий и всего одна известная постройка! Это канатный цех с водонапорной башней для завода «Красный гвоздильщик». Завод находится на грани банкротства. В одном из старейших петербургских промышленных районов на конструкции полностью выявлены и реализованы формообразующие возможности железобетона. Архитектор создал яркий, впечатляющий образ, добившись лаконичными средствами наибольшего динамизма и выразительности композиции. Ощущение легкости парящей конструкции достигнуто за счет тонких, устремленных ввысь опор, поддерживающих скругленный выступ водонапорного бака. Угловое расположение башни выразительной доминантой держит перспективу улиц. В настоящее время памятник находится в ведении объединения "Сталепрокатный завод". Башня бездействует, ее железобетонные конструкции стареют. Сооружение имеет самостоятельный выход в город и может использоваться в общегородских целях.
В рамках этой программы ICIF выступает с предложением выделить постройку Якова Чернихова в самостоятельный объект, находящийся под охраной государства, как памятник промышленной архитектуры Ленинграда 20-30-х годов, произвести реконструкцию и приспособление здания Водонапорной башни под небольшой выставочный центр современного искусства. - - -
--------------------------------------------------------------- Январь 2009 \ Хед-лайнер мозаичного искусства СПб Олег Костенко в "33+1". Январь 2009 \ Полина Борлеева и Алексей Кораблев в "33+1". Январь 2009 \ Ведуший куратор современного искусства из Екатеринбурга Алиса Прудникова, актуальные художники СПб Гапонов Илья и Вероника Рудьева-Рязанцева в "33+1". Декабрь 2008 \ Хед-лайнер культуры граффити в СПб Алексей Макаровский в "33+1". Декабрь 2008 \ Процесс росписи стен, потолка и пола офиса с задачей - точного определения стиля "33+1".
Декабрь 2008 \ Начало росписи стен, потолка и пола офиса с задачей - точного определения стиля "33+1". ______________________________________________________________________________ Autobiography by Shugurov Pavel, the director of "33+1" My name is Shugurov Pavel. I’m a working public-artist and a chief of a small company, which gives services in the decoration of public and private spaces. And I’m a candidate at the State Academy of Arts and Crafts. My aim is to produce an effective combination of art, business and science for creation of artworks, which faithfully reflect in special social environment and fit perfect with architectural ensemble. My doctoral thesis is called “The criteria of valuation for professional public-art works”. The basic idea of this research is a description of all contexts, which influence on the perception of public-art work. This problem is important today for the crucial people (officials, curators or artists) who project placing of art-works in the public space. Now they are mostly guided by their experience and some aspects often vanish from their attention. My work must remind the crucial people about all existing aspects of art in public spaces. I am searching for the comfortable structure of this text as some kind of inquirer. If some crucial man will respond to all these positions of the “reference book” then he must be sure that this project has been analyzed in all contexts and that the failure is impossible. Now the general plan of “The criteria of valuation for professional public-art works” is the following: - Function of artwork (e.g. direct streams of travelers or decoration of the tiresome front of building or reminder about something). It is an answer to the question: “What for?” - History of particular place (including: historical facts, local mythology). It is an answer to the question: “About what?” - Sociology of particular place (including: ages, sexes, classes, creeds and cultural wealth of special audience and their movement in this place). It is an answer to the question: “For whom?” - Formal harmony with the environment (including: graphic silhouette, coloring, illumination of locality in the movement of seasonal changes). It is an answer to the question: “How?” - Author's influence (слово circumstances не очень ясно по смыслу) (including: A) wishes of a customer B) wills of artist C) budget). The detailed logical consideration of these items allows to decide issues of legitimacy of public art projects for particular places. As a working public-artist I have got abilities to test my theory on the practical works, on the audience. (Documentation: www.33plus1.ru) 33+1 Shugupov Pavel List of some projects: ______________________________________________________________________________ Ноябрь 2008 \ Новый офис на Васильевском острове с видом на башню Якова Чернихова. |
||
© Официальный сайт компании ООО "33 плюс 1". |
||
|