<<< Бабыкин Ашот \ Babykin Ashot
"Что они со мной сделали
\ “What did they work on me?”

/ The latter half of the 2003. My photos. /

- - следующий лист \ next sheet - -

Репрезентация

 

Вашему вниманию я предлагаю проект «Что они со мной сделали?» Проект посвящен осмыслению художественных направлений Искусства 20-го века. Возможен, как в виде выставочной экспозиции, так и в виде камерного фотоальбома, книги. Оцените аккуратность, с которой сделан этот фотоальбом, домашность и очевидную рукотворность: все это говорит о том, насколько автору альбома дороги снимки, как трепетно он к ним относится. Размер каждой фотографии –3Х4 см. Этот формат «как на паспорт» выбран не случайно. Такой формат, по моему мнению делает фото –словно объективным, словно с автором Действительно случилось то, что изображается, а не он это все инсценировал. Мы ведь не привыкли кривляться при фотографировании на паспорт, это как штамп. То есть в альбоме есть взаимодействующих компонента, словно объективное (фотографии) и субъективное (сам альбом) сошлись и подтверждают одно и тоже. Подписи под фотографиями сначала ровные, как в школьной прописи, с каждым листом искривляются, превращаются в каляки-маляки сумасшедшего, выходят за край листа. Подписи, как часть альбома, отображают субъективное эмоциональное состояние автора.

Итак, теперь поговорим о смысле всего проекта. Я считаю современный этап развития искусства, весь этот развитой постмодернизм – откровенным бесовством и гадостью. И мне не было бы никого дела до искусства, если бы я не был уверен в том, что культура не только отражает сегодняшнее положение дел в обществе, но и прогнозирует будущее этого общества. Обильные революции и войны и переделы мира начала прошлого века по-моему ничто иное, как производное бурных экспериментов культурных деятелей конца 19 века, которые были подготовлены тем поколением, которое осознало себя Человечеством, Властелином Мира и Хозяином природы. Деятели Серебряного века начали эксперименты по отделению от законов природы и интеллектуального переустройства законов человеческого общества –социализм или тот развитой капитализм. Все это сделали художники. Таких влияния я вижу во всем сравнивая историю и историю искусств. Все, что определяло художественную мысль (самые бредовые идеи) через некоторое время находит воплощение в социальной жизни. С каждым годом развития коммуникаций это воплощение происходит все быстрее. Тем, как мы живет сегодня мы обязаны художникам-постмодернистам: и не таким веселым как Энди или ранний Кабаков, а именно этим жестким ребятам конца 90-х: кровь, и цинизм, и безжалостность –Херсту, Виоле, венским акционистам. Они в принципе занимались правильным делом –прививали обществу цинизм, разрушая заскорузлые еще средневековые устои, которые только тормозят: религиозные догмы, отношения между расами и полами. Не правы не они, не правы те из нас, которые продолжают их дело, ужесточая искусство. Он достаточно разрушили, наше дело –собирать. Но об этом –мой следующий проект. Данный проект «Что они со мной сделали?» ставит именно проблему влияния искусства на обычного человека, выявляя разрушительное действие современного искусства на современного человека, и человека, причем совсем не люмпена, человека культурного, далеко не свинью.
И еще одна просьба, досмотрите альбом до Действительного конца, может там - еще есть продолжение.

 

Representation

 

 

The project “What did they work on me?”
understanding of art directions of Art of the 20-th century. It is possible as the exhibition and as a chamber photo-album or book. Accuracy and handmade of execution is very impotent: all this speaks about, how the author loves his photo, how he concerns quivering to them.

This project cooperating the objective (photos) and the subjective (album or exhibition). The signatures under photos are very equal at first time, as copy-book hand, with each sheet are bent, turn in “frobnitz” of mad, leave for territory of the sheet. The signatures display subjective emotional condition of the author.

So, now we shall talk about sense of the project. I consider what the present stage of development of art, all this advanced postmodernism, is frank devilry and vermin.

I sure what the culture not only reflects a today's situation of businesses in a society, culture predicts the future of this society.

The revolutions and wars and repartition of the world of the last century, in my opinion, are the derivative of rough experiments of the cultural figures of the end 19 centuries, which were prepared by that generation, generation of Owners of a nature.

That figures have begun experiments on branch from the laws of a nature and intellectual reorganization of the laws of a human society: socialism, advanced of capitalism.

All this was made by the artists. Such influences I see in all comparing a history and history of arts. Everything, that defines art ideas (including, most crazy ideas), after finds the embodiment in social life.

How we lives today we are obliged to the artists, namely these rigid guys of the end 90-th, which worked with blood, cynicism and ruthlessness - Hirs, Viola, Vienna’s figures...
They basically engaged in correct business to destroying religious dogmas, relation between races and sex. They was right, but we aren’t right... which continue their business, strengthen art. Our business is collect and concord.

The project “What did they work on me?”
puts just the problem of influence of art on the life of usual man, revealing destructive action of contemporary art on the contemporary man, cultural man.