Главная \ Статьи о монументальном искусстве \ Комментарии к теме о городских росписях
_____________________________________________________________________________________

 

Комментарии на небольшой сюжет 5 канала о благостройстве города, в котором мелькнули расписанные стены.

 

SAS 03-11-2008

Спасибо Зинаиде Курбатовой, за то, что обратилась к этой теме.
Офиснице следует машину ставить не рядом с детской площадкой. Поражаюсь, как люди любят жить в сараях.
Про гастарбайтеров давно всё сказано - дешёвое не может быть хорошим.

 

игорь 03-11-2008

Способ проверки рустовки на фасаде дома на Невском, меня, преподавателя изо и, прошу заметить, черчения и начертательной геометрии, просто потряс. Берем веревочку, батареечку и , вау! - расхождение в три сантиметра! А то, что ежу понятно, центр радиуса на том фасаде ну никак не должен лежать на земле - это дело десятое. Главное - это "негативчик" в сюжете показать. Отвратно, господа, отвратно.

 

игорь 03-11-2008

Да,забыл поинтересоваться - а что это за "художественные излишества" там в начале сюжета промелькнули да еще под такими неудобоваримыми ракурсами? Где это вообще? Вот не знал, что в Петербурге кто-то таким занимается.

 

Виринея 03-11-2008

Какие замечательные росписи!Сразу чувствуется отличный вкус и рука профессионалов!Конечно,если бы нарисовать на фасадах, например, много летающих голых тёток,это точно не было бы похоже на детскую площадку. Но и так, по - моему, вышло просто замечательно.По счастью,это не похоже на скучные совдеповские росписи, и на потуги любителей - верхолазов.Спасибо художникам!

 

ПешеХод 03-11-2008

Когда заходит разговор про ФАСАДЫ, почему-то вспоминается "Три мушкетёра" (гл.IV): "Увы, как и многое на этом свете, что блестит только снаружи, перевязь Портоса сверкала золотым шитьем лишь спереди, а сзади была из простой буйволовой кожи".

 

Алена 03-11-2008

а мне очень понравилась роспись стены,которую было видно почему-то мельком((Хотелось бы подробнее узнать,где находится такая красота.молодцы ребята,которые потратили на это столько сил!!

 

Елизавета 03-11-2008

Мы жители этих прекрасных дворов, которые расписали художники!
Теперь мы живем как в саду! и поливать и подстригать не надо! зеленое круглый год!
крайне благодарны художницам за это чудо! это просто бесценное чудо, которое будет радовать и радовать нас и моих детей каждый день! и из окна даже стали выглядывать чаще, чтобы полюбоваться! Мои дети даже перерисовывают эти прекрасные рисунки!
Еще раз, большое спасибо художникам! Настоящие профессионалы!

 

Елизавета 03-11-2008

Мы жители этих прекрасных дворов, которые расписали художники!
Теперь мы живем как в саду! и поливать и подстригать не надо! зеленое круглый год!
крайне благодарны художницам за это чудо! это просто бесценное чудо, которое будет радовать и радовать нас и моих детей каждый день! и из окна даже стали выглядывать чаще, чтобы полюбоваться! Мои дети даже перерисовывают эти прекрасные рисунки!
Еще раз, большое спасибо художникам! Настоящие профессионалы!

 

Сергей 03-11-2008

Теперь гуляем исключительно у себя во дворах, там очень красиво и празднечно, глаз радуется при видя этих сказочных пейзажей!!!!!!!!
Молодцы!!!!!!! нигде в Питере нет такого! очень неожиданно!!!

 

Евгения 03-11-2008

А мне кажется,что это самый замечательный способ изменить к лучшему наш город-особенно унылые стены в колодцах и темных переулках-каждый двор стал бы еще более неповторимым и радующим взгляд!а еще бы и за спальные районы взяться-одинаковым фасадам длинных проспектов не помешали бы такие красочные вкрапления!А художникам огромное спасибо за их энтузиазм и такую красоту,выполненную в совсем некомфортных условиях!

 

Наталья 03-11-2008

Какие шикарные рисунки!Настоящий Джотто в Санкт- Петербурге!Лучше тратить деньги на художников, чем на какие - то никому не нужные небоскрёбы

 

Светлана 04-11-2008

Существенная разница между тем что было и что стало. Отреставрированные и художественно оформленные дворы оставляют приятное впечатление. Сказочные рисунки на фасадах привносят ощущение теплоты в сдержанный цвет зданий и бесконечно пасмурную погоду Петербурга. Каждый город должен иметь "свою фишку". На Клинском, например расписан двор в единой исторической концепции. Спасибо художникам за оригинальность идей, создающих городу неповторимую атмосферу.

 

Людмила 04-11-2008

Очень быстро мелькнули фасады домов с росписями, не успела понять, где это? Неужели у нас в Питере? Я часто испытываю приступы депрессии, особенно осенью, ничто не помогает , а тут столько красок, света, солнца хлебнула, что впервые за последнюю неделю расслабление почувствовала, жить захотелось.
Если кто-то подскажет, где, в каком районе, гуляя по улицам родного города, я могу рассматривать эти позитивные сюжеты в ярких красках, буду чрезвычайно благодарна.

 

Лиса Алиса 04-11-2008

Да что там и говорить, веселее ж жить-то с рисунками во дворе, в Питере итак мрачно...

 

Ирина 04-11-2008

Согласна со Светланой,фасад шедевральный!!!очень приятно видеть такие картины на стенах нашего города!такое ощушение что попадаешь в сказку среди привычной серости)Питеру как культурной столице очень идет новый облик домов создаваенмый этими прикрасными художниками!спасибо им огромное!!!сложно передать сколько радости приносит этот фасад и сколько яркости вносит в жизнь людей и города!!!

 

Фанни 04-11-2008

насчет того, что нигде в Питере больше такого нет - это, братцы, вранье! Сходу могу назвать несколько адресов в том же центре - на Гороховой, например, дома с 31 по 39, пять дворов подряд расписаны очень даже. Другое дело, что туда не попасть - все эти дворы перекрыты мощными решетками. И эту красоту, как мы видели из сюжета, тоже собираются посадить под крепкий замок. Чтобы не убежала, навреное. Так что любоваться ею будут только живующие в окрестных домах счастливчики.
А дерево славное. Только не понимаю, почему уважаемая Курбатова так настойчиво подчеркивала, что дерево это - СИНЕЕ?. По-моему, оно так очень даже зеленое!

 

Анна 04-11-2008

Какая красота. Сказочно. Я не могу поверить, чтобы такое могло не понравилось кому-либо. Я бы очень хотела, чтобы мой двор и мой дом так расписали.
Питерские серые дворы заиграли красками и стали веселее, а следовательно и настроение лучше. Спасибо таким талантливым художникам.

 

Светлана 04-11-2008

Извините, меня поправили, что расписанный двор находится на Бронницкой, рядом с Клинским. Видите,как воздействует настоящее искусство, теряешь чувство времени и пространства.)))

 

Елена 04-11-2008

Очень понравились расписанные дворы и брандмауэры. Я видела такие росписи во многих городах - от Парижа до Тарту, и как же здорово, что и в Петербурге теперь есть не унылые дворы со своим стилем! Жаль, что их очень мало.
Вот было бы здорово, если бы Зинаида Курбатова подробнее рассказала об этих росписях и их авторах!

 

Marusya 04-11-2008

Весьма оригинально! Приятно посмотреть!))) Если кого-то больше привлекает какое-нибудь расписное непотребство на фасадах, а многим, думаю, доводилось это видеть, то пусть продолжают брызгать ядом в адрес автора, который в свою очередь, смешает его с красками для новой чудесной работы!!!)))

 

Игорь 04-11-2008

Очень хотелось бы вживую посмотреть на расписанные внутренние дворики, мелькнувшая в репортаже картинка впечатлила. Кто-нибудь может назвать точные адреса из тех, что не за решеткой?

 

Ёжик 04-11-2008

На наш народ не угодишь: унылые стены - плохо, красиво расписанные стены - тоже плохо, потому что напоминают "игровую комнату детского сада"... Неужели лучше грязные стены, расписанные ругательствами и "вася+маша="? Зато это привычно, всегда так жили, будем и дальше так жить! Зачем нам "художественные излишества"? Нам в г...не привычней.
По-моему, художественное излишеством быть не может просто по определению. И такие расписанные дворы становятся тем местом в городе, которым хочется похвастаться перед приезжими друзьями, по крайней мере мне.

 

Анна 04-11-2008

Как в детской" - а разве это плохо? Об этом и надо думать в первую очередь - где и как растут наши дети. Наверное, никто бы не хотел, чтобы это было среди помоек и угрюмых стен. Спасибо художникам. Сказочно и радостно.

виктор 04-11-2008

все очень замечательно выглядит!Просто здорово!Давайте жить ярче!

 

Оксана 04-11-2008

Совершенно не понятно о чем сюжет. Все свалено в одну кучу. Замечательно, что город реставрируют. Уютные чистые дворы, с великолепными добрыми росписями и детскими площадками это точно очень хорошо. При чем здесь ошибки других реставраторов? (кстати,мне тоже кажется что арку веревочкой нужно измерять не от земли, а от центра окружности). Может быть стоит уменьшить кол-во проверяльщиков, которые хоть и проверяют все работы каждый день(судя по сюжету), а ошибок в работе много, и отправить освободившиеся деньги на оплату работы настоящих профессионалов и мастеров?

 

Владимир 04-11-2008

В самом начале репортажа промелькнули интересные росписи фасадов. Я видел эти шедевры, сфотографировал, показал коллегам - это одно из лучших решений преображения наших дворов. Сказочная, “неугнетающая» роспись. Очень интересно и грамотно. В этом ролике хотелось бы увидеть больше такого позитива, чем тыканье носом в детали, о которых кто-то просто недоглядел, не проконтролировал. Роспись фасадов - идея хорошая, работа проделана, фасады и дворы приведены в порядок, а что до придирок, так они всегда будут.

Ребятам, кто расписывал фасады большой респект! Приезжайте к нам в Карелию!

 

Ладо 04-11-2008

Насчёт "негативчика" Игорь безусловно прав, без него никуда))))))))))

Вернее, если без негативчика, сразу вылезет что-нибудь этакое... о чем без поллитры и не заикнёшься, как говорится)

Дерево мне тоже понравилось. А вообще, такие дворы - большая редкость. И не только дворы. Дело, конечно, не в самом факте росписи, а в том, как это сделано... знаете, был у меня такой случай. Иду я однажды по Питеру, ищу свою старую знакомую, пытаюсь вспомнить, в каком подъезде она жила. Вдруг чувствую - "оно".) Захожу в подъезд... а там по стене поднимается граффити. Сплошным потоком, снизу до самого верха.
Я не удержался и решил познакомиться с художником. Дома его не оказалось, так что я оставил ему свой телефон. И он мне позвонил. Это оказался паренёк семнадцати лет, студент первого курса, причем даже без намека на художественное образование.
Я тогда стажировался в "Море Чая" и пригласил его к себе на чайную церемонию. Он пришел, вместе со своей девушкой, и мы несколько часов пили чай... почти не говорили, разумеется. А думал я все это время вот что: в Питере огромное количество подъездов. А такой, как у него - только один. И он даже не выделывается.
Если Вы понимаете, о чем я.)

 

Юлия 04-11-2008

Фасады здорово преобразили.Художники-молодцы!!!!Побольше бы таких дворов!!!!!!!!!!!!!

 

Ольга 04-11-2008

росписи просто замечательные!в Питере действительно мрачноватые здания, а тут - прям в сказку попадаешь!!!вот бы на всех детских площадках так же было!художники молодцы, не останавливайтесь на этом =))

 

Евгеша 04-11-2008

Видел фотки, классный двор.А у нас таких не делают=(((

 

Мирта 04-11-2008

Многие из этих дворов мне случалось видеть до росписи и после. Вместо ужасных трущоб, куда жителей и ноги не несут, они превратились в настоящие островки добра и света. Посмотрев на эту красоту, люди станут чуточку добрее, будут смотреть на жизнь опртимистичнее. Люди, не забывайте, что красота спасет мир! Большое спасибо художникам и дальнейших им успехов!!!

 

Ольга 04-11-2008

Целиком согласна с тем что росписи на стенах - это замечательная фишка, которая придает старому городу особый шарм и теплоту. Сама жила во дворе-колодце и выходя на улицу, стремилась поскорее нырнуть в арку и оказаться на проспекте, а если бы там было нарисовано что-то похожее, день начинался бы с улыбки и благодарности художникам. Во всем мире в городах целая куча арт-объектов, которые, может быть, и вызывают споры, как например какой-нибудь памятник большому пальцу или вилке, и ничего. А тут добрые яркие сказочные работы, никакой ереси - кому они мешают?
Молодцы ребята, продолжайте украшать мир, пусть будет больше позитива и оригинальности вокруг.

 

Волчик 04-11-2008

Ежик абсолютно ПРАВ!
Вот мы живем в мааааааскве ((((
И с радостью приезжаем в Питер фотографируем эти росписи.
Очень приятно попасть в такой уголок радости...
Этим нужно по настоящему гордиться! А относительно унылости Питерских дворов хочется сказать, сегодня, благодаря мастерству художников создающих подобные шедевры, Питерские дворы дарят куда больше позитива и душевного тепла, чем многие другие места нашей далеко не маленькой страны...
Вот в маскве этим еще никто не занялся и вряд ли займётся.
Вы жители Великого города и должны беречь красоту, которую несут в своих творениях эти замечательные художники...я все что есть в ящике эт мусор

 

Волчик 04-11-2008

Да, и еще хотелось бы добавить.
Жаль, что эти дворы "отрывают от города" стоит им только появиться...обидно...и так уже очень много мест, которые скупили люди с большеми кошельками, обнесли трехметровыми заборами...
Мне все-таки вериться, что не один человек не будет намеренно все это разрушать...а со временем уличные росписи все равно умирают...
Обидно если эту красоту (которая к слову сделана на деньги всего города) увидят всего несколько десятков человек

 

Кали 04-11-2008

Изумительные росписи на стенах! Петербуржцы должны гордиться такой красотой на стенах своих домов,ни в одном из городов Росси подобного не найти! Спасибо художникам!

 

Ксения 04-11-2008

Росписи и вправду замечательные! в наших сумрачных дворах это как раз то, что нужно!

 

Елена 04-11-2008

На мой взгляд,это миленькое зеленое деревцо,довольно хорошо смотрится в этом дворе!А что касается росписей,то я бы обратила внимание не только,на исторический центр,но и на спальные районы!Там бы они совсем бы были кстати.Я не особый сторонник во вмешательство в центр нашего города,но в данном случае,когда целостность двора и без того была нарушена(спиливанием деревьев),конечно роспись облагораживает образовавшуюся пустоту!
А что касается вообще рестоврации,то это я знаю не по наслышке.Очень часто из-за некомпетентности начальства,все делается не по технологиям(из-за чего части или отваливаются или осыпаются,через 3 дня после сдачи объекта),сотрудники "рестоврационных" фирм,зачастую даже не знают что это такое,а уж расхождение на 3 см.,это еще мало!))))

 

Agellena 04-11-2008

После такого сюжета захотелось прогуляться и по любимому городу и взглянуть на шедевры сотворенные настоящими художниками. Это конечно впечатляет и вдохновляет! Необыкновенная сказка и чудо в реальной жизни))) У меня остались волшебные впечатления от этих работ и как жаль, что это не мой двор...
Приклоняюсь перед таким талантом! Жаль,что сюжет лишь вскользь коснулся этого шедевра(( Всем рекомендую повторить мой маршрут!

Машенька 05-11-2008

ЧУдные картинки. Сразу вспоминается детство, мультфильмы и сказки. Хотя у автора репортажа слова "игровая комната детского сада" прозвучали как ругательство, уж не знаю, чем они таким занимались в игровых комнатах. Мне нравится эта нарочитая сказочность росписей художников, она уводит в мир детства из этой серой обыденности линеек и скальпелей.

светлана 05-11-2008

Росписи отличные!!Удивляет иное мнение об этом!!!Я предлагаю развить эту тему:сделать росписи фа садов серьезной программой с привлечением известных художников и коллективов.
Член Союза художников Мельниченко с.

 


Александра 05-11-2008

Очень красиво!

Ренат 05-11-2008

Шикарно. Лично мне очень понравилось. Побольше бы таких двориков и поменьше бы таких журналистов. В выходные думаю обсудить с соседями и сварганить что нибудь похожее и у нас. У кого есть выход на художника пишите на этот адрес. Renat878@mail.ru

Веро 05-11-2008

здорово, оригинально, неординарно, хотелось бы видеть такое и в моем городе!

Катерина 05-11-2008

очень-очень красиво!!!молодцы художники,профессионалы!может когда-нибудь и у нас в карелии появится такая красотища!

З.Курбатова 05-11-2008

Спасибо всем, кто откликнулся на сюжет. О росписи дворов хочу сказать, что мне, например, больше всего нравится, как расписан двор дома на Литейном (это пересечение с Невским, там ещё антикварный). А такой подробный реализм мне не нравится. Петербургская архитектура настолько красива, что вычистить всё- и уже будет отлично. Ну, пусть, так украсили, это дело вкуса сотрудников ГУЖА. Одну художницу я знаю-это Настя Михайлова, я с ней училась в Академии художеств, так что это профессионал - уже приятно. Господину преподавателю черчения хочу сказать - я показывала в сюжете принцип. До этого всё подробно объяснил историк Микешатьев(по профессии архитектор). Речь идёт о том, что делают рабочие всё на глаз. Микешатьев подошёл однажды к таким вот горе-рабочим и сказал им: "Ребята, надо же лекала сделать". А они даже такого слова не слыхали. Просили его - покажите. А что касается того, что негатива много-так его мало было в сюжете. Можно было бы ещё рассказать о реставрации фасадов - что и материалы не те, и покрытие другое, и цвет. И завершения-башенки не соответствуют старым фотографиям (дом на Сенной).

 

 

Фанни 05-11-2008

граффитти или реализм?
Дело вкуса, конечно. Ну хочу привести одно сображение в защиту именно реалистичной росписи фасадов: граффитти всегда ИНТЕРАКТИВНО. Оно никогда не бывает законченным окончательно. Даже самая рапсрекрасная роспись в таком стиле вызывает неудержимый зуд в руках, воруженных баллончиком. Поэтому поверх обалденных работ очень быстро возникают другие, куда хуже. а зачастую и просто надписи, причем, как правило, малобуквенные.
А вот дополнить нецензурщиной такую роспись, как на Садовой или той же Гороховой ни у кого не поднимается рука. Дворы на Гороховой, простоявшие уже пять лет, тому подтверждение

Ирина 05-11-2008

Волшебные и чудные настенные росписи! Нам бы следовало гордиться такими творениями.

 

Vera 05-11-2008

В сказочном городе сказочные дворы, как в первой части сюжета. Подобные росписи есть в Европе, в центре небольших городов. Власти там это поощряют и всячески охраняют. И правда - такая живая фантазия. Еще бы перенести ее в новостройки. А то город становиться все закрытее и темнее: здания растут как грибы, а отдыха глазу никакого. Нет деревьев и цветов. Яркости бы побольше!!!

 

Яна А. 06-11-2008

Это настолько здорово, когда оживают скучные,мертвые стены домов, когда на нас с них начинают глазеть радостные персонажи, шуршать листьями пейзажи, литься необычные сказочные фантазии. Это очень впечатляет,особо если принять во внимание петербуржские тускло-долгосрочные весны-зимы-осени и кратковременное лето. К тому же эти творения талантливых рук во сто крат приятнее и полезнее для глаза и души,чем "наскальные" надписи юных и не очень писунов-стеномарателей, регулярно оскверняющих наш Петербург. Моя дочь живет на Фонтанке-в окошко чуть видна " одна Фонтанкина волна"... Вот бы забежали рисовальщики в наш причудливый в своей страшности и "описанности" проходной дворик и подарили там живущим еще несколько волн и какую-нибудь русалку впридачу. Спасибо художникам за то разумное, доброе, вечное, что превносят они в нашу замордованную постоянными переменами жизнь своими светлыми, сказочными, жизнеутверждающими сюжетами. Что касается авторов репортажа, то они наверняка выполняли чей-то неплохо оплаченный заказ, иначе откуда столько недоброжелательности. А может у них нет детей??? или они дальтоники???...

Посторонний 06-11-2008

Многолетние наблюдения за творчеством данной группы художников, конечно оставляют много вопросов относительно вкусовой составляющей их творчества, зато по сравнению с неизвестно откуда всплывшими авторами росписи во дворе Детского сада N25 на Бармалеевой улице, дом 21, распиаренной по всем каналам, и позиционирующейся как уникальная в городе, они хоть не ложатся под всё городское начальство сразу....

Женя 06-11-2008

Росписи очень красивые!Теплые, светлые и чистые! Но, по-моему, в сюжете они практически не показаны и речь скорее о недостаточном профессионализме строителей.

Виринея 06-11-2008

Определённая доля китча в поп - икусстве необходима, иначе это уже не будет "поп".Главное, чтобы это было осознано, и чтобы хорошо сделано. Тем более,что постмодернистское использование элементов китча - модная и забавная тенденция в современном арт - процессе.

колян 06-11-2008

я не понял - об чем базар? Гастары по подвалам гадят? Так не их вина, что им жить негде! Если контора жлобится не то что нормальных рабочих нанять, но и даже этим таджикам элементарный вагончик привести! А нормальные профи не будут пахать зимой на фасаде за те копейки, что им платят!

Не понял, зачем показали собак. Ну, срут они радостно на свежем газоне, эка невидаль?! Это их собачья натура - и не важно, украшены там стены чем или до кирпича ободраны. Им, собакам, все равно!

колян 06-11-2008

Да, еще по поводу закрепов в граните.
Историческая ценность и все такое.
А куда еще леса крепить прикажете?!?! В гипсовые накладные кандибоберства?!?! Так закрепили уже один раз, как раз в центре и не так давно, между прочим. Тоже вякали - ах, только не в гранит! Ну и посыпалась вся эта гипсовая дрянь вместе с закрепами! счастье еще, что не прибило никого

Nataly 06-11-2008

Работа профессионалов, сразу видно.
Я за абстрактную роспись - главное, чтобы интересно было! а чистые стены, как правило, чистыми остаются недолго их очень быстро покрывают трехбуквенные конкретности.

Александр Самсонов 06-11-2008

Сюжет, как говориться на злобу дня только не ясно, что все таки его создатели назвали художественными излишествами??? Роспись двора?? Хотелось бы верить, что нет. Роспись стены я думаю заняла не так уж мало времени, стоила трудов художников (которые по словам автора далеко не делетанты). И продукт на выходе, простите конечно за "продукт", вышел очень и очень добротным и помоему в тему. Лучшее все-таки детям.

Маря 06-11-2008

Хочется верить,что со временем люди поймут:красота спасет мир!!! я видела другие работы,они поднимают настроение, вызывают восхищение!!!

 

экс-гастарбайтер 06-11-2008

Колян, верно мыслишь. Как работают приезжие наемные рабочие, знаю не понаслышке. Без выходных, за копейки и в совершенно скотских условиях. Зимний ремонт фасадов - это вообще песня матом.
Питерским такая работа и в страшном сне не снилась. А не снилась, потому как,по моим многолетним наблюдениям, ой не рвутся коренные питерские на стройку. У нас в конторе работают плиточники из Сланцев, маляры из Молдавии и Украины, промальперы из Казахстана, прораб из Владивостока, питерских - ноль целых хрен десятых. Так что чем вопить насчет мусора вокруг рабочих подсобок, организованных где и как придется, радовались бы, что благодаря гастарбайтерам Питер не выглядит как огромная ободранная помойка.
Кстати, насчет гипсовых кандебоберств - это правда. Человек из моей бригады видел такое собственными глазами: года два назад ремонтировался фасад здания на канале Грибоедова сразу за Домом книги. Там леса закрепляли в гипсовые откосы,тоже гранит пожалели. В итоге половина секций отошла и леса повисли веером.Жертв вроде бы не было. Очевидец говорил, что выглядело это чрезвычайно зрелищно. Леса те быстренько разобрали.А газеты и ТВ дружно промолчали.

 

господин преподаватель черчения 07-11-2008

Прочитал отзыв З. Курбатовой от 5.11.2008. Оч-чень интересно получается. Это что, как говорил господин Дракон "Новое время, новые веяния"? В том смысле, что личные пристрастия можно легко и непринужденно протащить в телеэфир? Нравится - похвалю, не нравится - преподнесу в непотребном свете.А... э ...объективность там, профессиональная этика, уже все - остались за бортом?

оксинья 07-11-2008

Мне кажется,что роспись стен профессиональными художниками отнюь не является лишней во дворах культурной столицы.жителям тех дворов где они уже поработали своими волшебными кистями ужасно повезло.выглядывая в окно, им не приходится наблюдать голые унылые или,что еще хуже,загаженые нелепым рукоблудием юных отроков стены соседних домов.им открывается яркие красочные картинки, бесспорно поднимающие настроение.а как приятно просто прийти в такой двор с веселыми росписями на стенах или украшеными мазаикой. я за то,чтоб в нашем городе становилось больше подобных мест.

Сергей 07-11-2008

Культурные цитаты, аллюзии, субъективизм художников, разное настроение, игра с формами и с пространством (с теми же ущельями брандмауэров) - всё это не обязано быть выдержанным в некоем "петербургском" стиле. Любовь к городу и вкус вовсе не в ретро. Петербург - не скучен! Это ретроподражания - вторичны и скучны. Питер способен переплавить самые разные культуры и субкультуры, и не потеряется в них; мера, уместность, такт у профессионалов конечно выше, чем у нелегальных граффитистов, но и профессионалам стоит поучиться у них вольному и живому языку. Главное - не переставать любюить и чувствовать живой Питер. Я - за вольный ветер и открытость. Этого так мало в новой скульптуре, архитектуре - слава Богу, появляется в росписях дворов!

Лена 07-11-2008

Очень странно было слышать негатив от г-жи Курбатовой по поводу замечательных настенных росписей. Без них двор оставался бы каменной коробкой. Я лично не знаю людей, которым не понравился обновленный двор. Все мои соседи фотографировались на фоне нарисованного дерева, как только художники закончили работу.

 

Алиска 07-11-2008

ОЙ,какие замечательные росписи,только захвачено совсем мало,можно было побольше о них рассказать и показать)))))Так не обычно и причудливо!Очень хочется,чтоб в нашем дворе тоже изобразили что-то эдакое!!!

 

Аня 08-11-2008

Мне кажется, что это просто супер!!! Побольше бы таких росписей! Они очень вдохновляют! Смотришь на такие стены и любая грусть куда-то исчезает, столько позитивного! А когда понимаешь, сколько тепла, добра и радости вложил в свой рисунок художник, и какого труда это стоило, то просто удивляешься его безграничному творчеству!)))
Даже не верится, что всего лишь при помощи творческой руки, кисти и красок можно нарисовать такую красоту, а одним словом - сказку!!! Огромное спасибо художникам!

 

olga 09-11-2008

прикольно!хоть какое то разнообразие вместо унылых облезлых стен...хотя можно было бы побольше абстракции...реализм он и в жизни поднадоел....а картинку хотелось бы еще ярче и бредовее..было бы супер ..

 

olviya 09-11-2008

Просмотрела ролик - и честно говоря, не понимаю, отчего на него столько откликов? Ролик-то ведь никакой! и непонятно о чем. Хотя и с претензией на глобальную всеохватность. Тут тебе все - и рубка тополей, и проблема выгула собак, и вандализм, и гравий на детской площадке, и отсутствие автостоянок, и дефекты реставрации, и нарушение техники безопасности, и грязь, и подвальные гастарбайтеры. Короче - черте что и сбоку бантик в виде "художественных излишеств"
В итоге получился винегрет ни о чем.

 

Скай 10-11-2008

Очень здорово! И очень красиво, спасибо художникам! К сожалению очень мало сказано о тех кто занимается таким полезным делом, просто волшебство какое-то, заходишь во двор и вместо старых покрытых трещинами стен цветут сады, расскажите о творцах и их работах поподробнее! Я бы ОЧЕНЬ хотела что бы наш двор так же расцвел,и в связи с этим вопрос: подскажите к кому и куда можно обратиться, может быть и наш дом станет произведением искусства! )

© 2001-2009, ГТРК "Санкт-Петербург"

 

______________________________________________

© Официальный сайт компании ООО "33 плюс 1".
Любое использование материалов сайта возможно только
с письменного разрешения администрации "33 плюс 1".

 

 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт