Другими проектами субкультурного характера, репрезентирующими установку Программы на развитие авторских проектов, стали работы приглашённых «звёзд» уличного искусства. Основной идеей организации подобных гастролей за счёт местного бюджета было не столько произведение как таковое, сколько организация общения творческой молодёжи Владивостока, увлечённой граффити, с авторитетными в этой области людьми, возможность увидеть технологию и качество их работы. Данные мероприятия позиционировались как профилактика граффити-вандализма.
В 2012 г. для росписи подземного перехода «Бафф» (бафф – граффити-термин, обозначающий удаление граффити со стен, от англ. to buff — полировать) на пр. 100-летия Владивостока был приглашён один из основателей российского уличного искусства московский художник Кирилл Кто (1984 г. р.). В рамках этого проекта был организована лекция Кирилла, на которой он с позиции авторитетного граффити-художника рассказал собравшимся об истинном положении дел в «тусовке»: «У граффити-авторов есть такой распространённый стереотип, будто бы они борются с системой. На самом деле это не так. Граффити индустрия прекрасно сосуществует с капиталом, прекрасно взаимодействует с государственными организациями. Объёмы продажи краски в России колоссальные, и это о многом говорит: на граффити делают деньги, это выгодно. Так что не нужно иллюзий».
В 2013 г. для росписи другого подземного перехода на пр. 100-летия Владивостока на тему «Город-порт» были приглашены московские уличные художники Petro (Пётр Герасименко, 1984 г. р.) и Slak (Илья Блинов, 1986 г. р.) – одни из самых популярных, благодаря качеству своих работ, художников на российской стрит-арт сцене. Помогая им в работе, местные художники имели возможность увидеть профессиональное отношение к фактуре пятен, к обработке их границ и др.