
Текст: Анастасия Лёвушкина
Фото: Анастасия Лёвушкина, Константин Овчинников
25 сентября сети ресторанов Tokyo исполняется семь лет. Праздновать будут в новом седьмом ресторане на Светланской, 121 (остановка Дальзавод). Ресторанный обозреватель «Вл3000» отправился выяснить подробности о новом месте.
У каждого Tokyo во Владивостоке есть свое лицо и имя — кавайное, домашнее или хардкорно-японское. У нового ресторана специального названия нет, по задумке он олицетворяет собой тот Tokyo, который идет в ногу со временем и подхватывает все актуальные тенденции в интерьере, еде и подходе к обслуживанию.
Двухэтажный особняк, где раньше располагался итальянский ресторан Mauro Gianvanni, превратился в просторное многоуровневое пространство, наполненное неожиданными деталями и запахом дерева.


Интерьер и атмосфера
Первым гостей ресторана приветствует кот монэки неко, желающий успехов и удачи. Дальше вы увидите расписные бочонки для саке и стену из травы, что немного обескураживает. Вообще, интерьер нового Tokyo — достаточно неожиданный из-за сочетания цветов и акцентов.
Лестница алого цвета ведет на второй этаж, где будто попадаешь в закоулки японского городка — все камерно и наполнено деталями. Глиняные горшки, плетеные корзинки, стеллажи, ажурные деревянные конструкции освещаются голубоватым светом аквариумов и светильниками, покрытыми тканью с ручной росписью. В ресторане также сделали и летнюю террасу в пастельных тонах.
Повсюду висят японские флаги норены, на которых изображены гербы — моны. У каждого семейства в Японии есть свой семейный герб. Например, у императора мон — это хризантема, символ долголетия и изобилия. В Tokyo теперь «живут» собственные моны — лотосы, символизирующие благополучие и черепахи, обозначающие долголетие и процветание всех, кто находится в стенах дома.



Запоминающийся интерьер создали дизайнеры из LPTV Design и команда Concrete Jungle, используя правила фэн-шуй и традиционные японские обычаи оформления дома. А рисунки в детской комнате — подарок ресторану от владивостокского художника Павла Шугурова.
Команда
Сеть Tokyo растет и развивается, персонал для нового места подбирали в японском духе сэнсэев, когда более опытные учат новичков. Шеф-повар нового ресторана Тимур Шукуров пришел с позиции су-шефа из другого Tokyo, старший менеджмент — тоже сотрудники сети, которые обучают новый персонал искусству гостеприимства. Кухню на Дальзаводе курируют бренд-шефы Сергей Клименко и Игорь Пылов.
Новое меню и день рождения
Одновременно с открытием нового ресторана во всех филиалах запустили обновленное меню. Теперь гостям, кроме привычных позиций, предлагают несколько видов новых роллов и горячих блюд, сеты из острых и запеченных суши, японскую версию спринг-роллов в рисовом тесте и блюда на пару в бамбуковых корзинках.



Начиная с 18 сентября сеть Tokyo в честь своего седьмого дня рождения делает гостям приятные подарки. В пятницу всех ждут на большой праздник в новом ресторане на Дальзаводе, куда приглашен и генконсул Японии. Обещают презентации коктейлей, мастер-классы от лучших шеф-поваров Tokyo и разные сюрпризы.
В ближайших планах у Tokyo — новая программа лояльности, акции для гостей ресторанов и службы доставки, запуск сезонных предложений меню и бара, появление новых десертов.