Авторы эскиза и художник — Пётр Работник.
Кураторы — Кендал Генри, Арсений Сергеев.
Эмалевая краска.
Эскизы.
Пространственная композиция включала роспись ворот подземного гаража и длинный асфальтовый спуск к нему. На монументальных воротах подземелья была изображена свадьба Бал-Балташа (киргизского тотема) и русской матрёшки – символическое напоминание о родственности между бывшими советскими народами и о масштабах российского вклада в культурное и техническое развитие Киргизии. Путь из "мира предков" в пространство современного мира был обозначен многочисленными следами, в которых сочетаются национальные узоры и популярные символы, бренды последних лет. На верхней площадке был размещён цветок из детей молодожёнов.
Из заметки Антона Каптелова для ИА "Апельсин" 22.07.2008:
Как стало известно "Апельсину", в июле в столице Кыргызстана прошёл международный симпозиум по искусству в общественных пространствах. Название мероприятия – "Ой!" – привычно русскому уху, но в действительности обозначает не испуганное восклицание – на наш
язык с киргизского это короткое словцо можно перевести как "идея". В бишкекском симпозиуме
участвовали двенадцать художников из бывших советских республик – Азербайджана, Армении, Грузии, Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и России. <...> Россию в Бишкеке представляли
двое – Павел Шугуров из Санкт-Петербурга и Наталья Пастухова. <...> художник обозначил неожиданные контрасты местной культуры – сосуществование двух языков и обрусение киргизов, возрождение мусульманства и очень крепкие языческие традиции. Стремительно модернизирующаяся страна, тем не менее, не теряет свою самобытность. <...>
Процесс работы.
Подобные произведения.
Произведение утрачено в связи с появлением нового мурала.
Девушки и корабли. 2012. Владивосток, наб. Спортивной гавани.
Авторы эскизов — Георгий Косенко, Николай Ланшаков, Николай Рыбак.
Художники — Николай Ланшаков, Аделина Соляник.
Продюсер — Павел Шугуров.
Заказчик — ВПЭС.
Фасадная акриловая краска.