Небесный парусник.
Владивосток, Алеутская ул., 51.
2010.

Мурал трачен в связи с ремонтом фасада в 2020 году.

Автор эскизов — Павел Малицкий.

Художники — Влад Дашкин, Юрий Карелин, Павел Шугуров.

Продюсер — Павел Шугуров,

Заказчик — УК "Эгершельд".

Фасадная акриловая краска.

Эскизы.

Презентации наших возможностей, сделанные за свой счёт как самореклама оправдали себя. Чиновники и коммерсанты заинтересовались выразительными возможностями художественного благоустройства. Стали поступать заказы. Таким оказался и «Небесный парусник» – рукописная реклама управляющей компании. Парусник как мечта в «городе у моря». Парусник как символ вольнолюбивого «гения места».

Процесс работы.

Подобные произведения.

Рыба-кит. 2010. Владивосток, Светланская ул., 4.

Автор эскизов — Светлана Потапова.

Художники — Павел Шугуров, Юрий Карелин.

В данной композиции Владивосток был представлен как город на ките. По нашему мнению, этот литературный образ самодостаточного, независимого поселения в окружении моря-океана, наиболее точно выражал сущность столицы Приморья.

Из письма художника: <...> Из фазы первой "Знакомство. Представить товар лицом" перехожу во вторую "Понравилось – плати". Думаю, город уже понял мои возможности и намерения. Теперь я ухожу в выжидательную позицию, а тем временем буду зарабатывать. Пока благотворительностью занимался (лекции, эскизы по художественному преображению, преподавание – знакомство со студентами, статьи в журналах, передача на ПТР, "Рыбка" и "Ласточка" и т. п.) мои кредиты превысили мои заработки. В гос. бюджет вписаться не удалось слёту. Поэтому сейчас надо отстроить коммерческие тылы: понять все возможные статьи доходов, сделать всё-таки окупающийся офис (концепция старого завода отпала в наших реалиях, нужен центр). Как раз и мои предложения, которыми я завалил чинуш и местных архитекторов вызреют. <...>

Шляпа. 2015. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, 13.

Автор эскизов — Светлана Потапова.

Художники — Павел Шугуров, Светлана Потапова.

Роспись появилась как декорация к фильму "Смотрите, как красиво", по сюжету которого ветер унёс у главного героя шляпу, а рисунок на фасаде здания придавал этому бытовому случаю поэтическое звучание, символизм и значимость. Приняв предложение изобразить шляпу на центральной пешеходной улице города, мы вложили свой смысл в этот сюжет. Выражение "всё накрылось шляпой", имеющее иронично-негативную окраску, как нельзя более точно отражало время после саммита АТЭС 2012, когда после глобальных преобразований, инициированных Президентом, город был снова забыт федеральными властями и погрузился в "спящий режим".