Из книги Алексея Кротов "33+1. Том I. 97—17":
Очередным проектом, расширяющим типологию городского искусства Владивостока, стала суперграфика того же года на подпорной стене в районе ул. Некрасовской, 84 – «Посвящение К. И. Шебеко» (Ашот Витальевич Бабыкин (1980 г. р.) из арт-сообщества «33+1»). Данный тип монументально-декоративной живописи, которая, как было указано выше, стала феноменом борьбы с архитектурными излишествами, был представлен во Владивостоке с середины 1960 х гг.: например, рельефное панно с условным линейным чёрно-белым рисунком «Киты» (1964, ул. Русская, 74 а), линейная композиция из облицовочной керамической плитки на фасаде гостинки на ул. Некрасовской, 50 (1976) или росписи конца 1980-х гг. на фасадах домов ул. Фокина, 23 (на разворотном кольце общественного транспорта) и ул. Светланская, 4 (около кинотеатра «Океан»), исполненные, по воспоминаниям архитектора С. Сергеева, Виктором Авраамовичем Федоровым (1937—2011) и Сергеем Черных.
Композиция «Посвящение К. И. Шебеко» площадью около 1800 кв. м представляла собой абстракцию из одинаковых по ширине разноцветных полос. Но данное произведение было скорее концептуальным, чем абстрактным. Композиция конкретных цветов не была случайной, а представляла собой творческую переработку этюда 1980 г. «Закат 2» Заслуженного деятеля искусств РФ, Заслуженного художника РСФСР, Почётного гражданина Владивостока К. Шебеко. Этим проектом ученик мастера пригласил горожан почтить память выдающегося земляка. Естественно, для неподготовленных зрителей данная композиция не репрезентировала своей идеи, для этого арт-сообщество «33+1» использовало СМИ и социальные сети, что также стало примером расширения инструментария творческого выражения и проверку новых возможностей взаимодействия художника и публики. Люди, которые узнавали о смысле необычного пятна в городской среде, получали преимущество в общественном диалоге, который вызывала эта яркая работа. Они становились «посвящёнными». И могли «посвящать» в эту «тайну» других людей, что полностью соответствовало общему вектору развития современного искусства в стратегии развития культуры «общества потребления», направленного на персонализацию реципиента.