Проект H2O – это выставка художников Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии и Северо-Запада России, посвященная теме воды. Это летнее культурное событие прошло в Санкт-Петербурге c 1 по 14 сентября 2008 года на территории Петропавловской крепости. Тема воды выбрана не случайно. Вода всегда была не только природным компонентом Санкт-Петербурга и важной частью визуального образа города; вода играет немалую роль в культурной идентичности людей, живущих в Санкт-Петербурге. Вода также является географическим и объединяющим элементом, который соединяет Северо-Западную часть России и соседние северные страны. В выставке, кроме ведущих художников Санкт-Петербурга, приняли участие Jacob Kirkegaard (Дания), Carl Michael von Hausswolff (Швеция), Kaspar Bonnén (Дания), A K Dolven (Норвегия), Finnbogi Petursson (Исландия), Tommi Gronlund и Petteri Nisunen (Финляндия).
Проект «Течение» представлял собой 33 стекла, установленных на уровне глаз зрителей. На стёклах были нанесены художественные элементы или фактуры, которые дополняли или искажали действительность и, тем самым, создавали новый художественный образ места. Локацией для инсталлирования стал газон в прогулочной части Заячьего острова, расположенный параллельно Неве и образующий естественную черту, от которой надо было смотреть сквозь стёкла, чтобы рисунок идеально совместился с реальным пейзажем. Поребрик газона помогал публике найти ту единственную точку зрения, которая была у каждой «стеклянной картины». Это подчёркивало индивидуальную исключительность каждого зрителя. При этом инсталляция «Течение» в комплексе иллюстрировала идею многовариантного подхода к действительности, бесконечного числа точек зрения на один и тот же объект. В данном случае – на Неву и главную береговую линию Санкт-Петербурга. На одном стекле зритель видел, что в Неве появились частные острова с особняками; другое рассказывало о том, что было бы, если волны были не округлыми, а угловатыми. Третье представляло портрет огромного водяного, который проснулся после тысячелетнего сна. На четвёртом стекле была изображена параллельная реальность, в которой Неву заасфальтировали и пустили по ней автомобили. На пятом стекле – абстракция (словно смотрящий находится под водой и видит Петербург затонувшим городом). Через шестое стекло просматривалось нашествие подводных лодок и т. д. Вода в данном проекте была представлена как проводница 33-х параллельных реальностей, возможно, существующих объективно и порождаемых Невой – рекой мистической и непознанной, а, возможно, возникающих только в воображении людей, живущих в загадочном городе на её берегах.